ну что это за фестиваль...

 Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит 29 мая фестиваль мороженого....Он организуется администрацией города. Но как бы там не было, ПРАЗДНИКОМ это назвать сложно. Я  посещала это мероприятие в предыдущие 2 года и не помню, чтобы там было много счастливых детей с родителями. В этот раз было точно так же. А ведь мороженое, это яркие цвета, это сладости, это фейерверк вкусов. Праздник ...сколько всего приходит на ум в ассоциации с эти словом: клоуны, радость, веселье, яркие цвета, подарки. А что у нас? у нас неорганизованные 2 клоуна на ходулях, которые стоят и не знают, что собственно им делать; сцена с 2 надрывающимися ведущими, которые пытаются занять скучающих гостей.
Все выглядит неубедительно и  совершенно не привлекает. Музыкальные коллективы выступают хорошо, что радует. А вот то, что это "праздник" мороженого можно понять по огромному количеству палаток, которые, кажется, свезли со всего города, где продается тоже самое мороженое, что и в любом магазине. Даже цены на него точно такие же. В чем тогда смысл? 
Может, конечно, я преувеличиваю, и, возможно, я слишком требовательна, но, почему-то я бы очень хотела увидеть на фестивале веселых мороженщиков, которые вытворяют из мороженого целые скульптуры, как в Италии,  забавных клоунов, готовых рассмешить любого, кто оказывается рядом, веселым фокусом. я бы хотела увидеть странных и необычных  мимов, живые скульптуры, гимнасток...


4 комментария:

  1. Марина ваш слог поражает и удивляет: "сколько всего приходит на ум в ассоциации с эти словом". Кажется я стала вашей поклонницей:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Буду продолжать РАДОВАТЬ Вас своим слогом))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне понравилось мероприятие, что бы Вы там не писали. Каждый делает в меру своих возможностией. Для нашей страны праздник такого формата подходит.

    ОтветитьУдалить
  4. Меня этот "праздник" ещё лет 10 назад насторожил. Просто ярмарка какая-то. Хотя в Чикаго праздник чизкейков тоже был просто продажей этих чизкейков : )

    ОтветитьУдалить